0/5

Лента Новостей

18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

Американцы смогут заказывать еду на дом через Facebook

Американцы смогут заказывать еду на дом через Facebook
время публикации: 15:10  20 октября 2016 года
Теги: FaceBook
Соцсеть Facebook добавила функцию заказа еды из ресторанов и кафе. География работы нового сервиса пока что охватывает только США, говорится в блоге компании. 

Сервис работает следующим образом: пользователи Facebook могут заказать еду на дом при помощи специальной кнопки Start Order (сделать заказ). Для этого необходимо зайти на страницу понравившегося ресторана или кафе. На первых порах еду можно заказать из заведений, которые зарегистрированы на сервисах доставки Delivery.com или Slice. 

Помимо этого, пользователи также могут записаться в салон красоты, забронировать столик в ресторанах или купить билеты в кино с помощью новой услуги.  

Месяцем ранее Facebook запустил торговую площадку для своих пользователей. Как сообщали представители компании, новое приложение Marketplace упрощает покупку и продажу понравившихся юзерам товаров. Ранее пользователям соцсети приходилось искать группы по интересам.